ПОКУСАЕМ.РУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ПОКУСАЕМ.РУ » Давайте познакомимся » Привет!!!!!!!

Привет!!!!!!!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ну что ж, пожалуй начну я. Меня зовут Александр Гусаков на данный момент я держу двух НО девяти и трех лет(вторую и третью из моих собак). Впервые начал заниматься дрессировкой в 2000-ом году. В ближайшем будующем хочу получить квалификационное звание(инструктор, фигурант), и заниматься дрессировкой профессионально. Живу в Калуге. Очень надеюсь, что участников прибавится, и вместе форум мы разовьем!
P.S. прошу всех предвтавляться в этой теме, ато потом путаница получится.

0

2

Здравствуйте Александр! Очень рада, что к нам пришел такой общительный человек. Надеюсь Вам у нас понравится.

Немного о себе: Я, как и Олег, занимаюсь дрессировкой где-то 11 лет. Только я теоретик, а Олег и практик, и теоретик. Судя из сообщения уже понятно, что мы муж и жена. У нас есть доберман и на днях мы станем обладателями рабочей овчарки.

Отредактировано Надежда (2009-07-21 22:14:46)

0

3

Очень рад познакомится. Думаю форум мы раскрутим, опыт есть, мне вообще давно хотелось чтобы был подобный портал, но до сего момента ничего подходящего не нашел. А наш калужский форум, он явно не о дрессуре.

0

4

Александр:mybb:

0

5

Всем привет!
Меня зовут Наташа, я из Подмосковья, у меня трехлетний доберман МО Рига Регаль. Занимаемся с раннего детства, но так просто, физкультурой. Легко сдали БХ, ЦТП и ИПО1 - обязательную программу))) Сейчас просто занимаемся в удовольствие, получаем невероятный кайф. Раздумываю, может быть выйдем на какие-нибудь любительские соревнования по единичке. Надо же к чему-то стремиться, ставить цель, а не просто убивать время. Правда?

0

6

Regal
Очень приятно познакомиться! Добро пожаловать на наш форум!!! :yep:

http://pokusaem.mybb.ru/viewforum.php?id=6  Заходите сюда, открывайте свою страничку, показывайте и рассказывайте о своей любимице.

:mybb:

0

7

Regal